Размер шрифта:AAAЦвет сайта:ЦЦЦИзображение:НастройкиОбычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт:TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами:СтандартныйСреднийБольшой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно-коричневому

Закрыть панельВернуть стандартные настройки

Регистрация Войти
Авторизация

АРХИВ
Апрель 2024 (71)
Март 2024 (111)
Февраль 2024 (105)
Январь 2024 (132)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (141)
» » Интерактивная игра «В педагоги я бы пошел, пусть меня научат»

Интерактивная игра «В педагоги я бы пошел, пусть меня научат»

12-05-2023, 23:30
Автор: Admin
111
0
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

  11 мая в 13.00 в филиале №5 «Колыонский сельский Дом культуры» прошла интерактивная профориентационная игра «В педагоги я бы пошел, пусть меня научат», посвященная Году педагога и наставника.

Основная цель мероприятия: ориентация школьников на выбор профессии учителя.

Вопрос выбора профессии является актуальным для старшеклассников. Всякий подросток задумывается над тем, кем быть в будущем. Как сделать правильный выбор, соответствующий личным интересам, способностям и возможностям?

Участие в игре является одним из способов осмысления и планирования своей будущей профессиональной деятельности. В процессе игры ребята составляли рейтинг из пяти качеств, необходимых современному учителю. Придумывали аргументы, почему не нужно идти в учителя, предлагали действия по изменению статуса учителя: от лица общества, от лица выпускников.

Учащиеся посмотрели на профессию учителя глазами будущих "выпускников" и "общественности". На творческом задании ребята высказали свое мнение о важности профессии учителя. Мероприятие завершилось беседой о важности любой выбранной ими профессии.

   

Назад